Работа в Email респондере

Что делать дальше

Что такое Автоворонка, и для чего она нужна

Прежде, чем переходить к установкам, настройкам и прочей работе, нужно разобраться, что такое Партнерская Автоворонка. Для чего она нужна, какие задачи она решает, а также в чем ее выгода лично для Вас.

Схематично Автоворонку можно отобразить вот так:

Слева на рисунке показан Лид-магнит, который притягивает к себе трафик – посетителей.

Лид-магнит – это инфопродукт, который дают посетителю бесплатно за подписку по электронной почте, в соц. сетях или мессенджерах.

Формат такого инфопродукта может быть любой – PDF-книга, курс, тренинг, вебинар и т.п.

Цель Лид-магнита одна – получить контакт посетителя. Причем целевого посетителя, то есть заинтересованного в продуктах или услугах по тематике лид-магнита.

Контакт нужен для того, чтобы в дальнейшем можно было этому посетителю рекламировать различные предложения и извлекать прибыль в течение долгого времени.

После того, как человек оставит свой контакт в обмен за бесплатный продукт (лид-магнит), он становится подписчиком и попадает в воронку.

Эта воронка как раз показана в остальной части рисунка.

В ней происходит взаимодействие с подписчиком. Причем все процессы взаимодействия начинаются сразу же после того, как будет получен его контакт.

Вначале подписчику дают бесплатный продукт, за который он оставил свой контакт. Затем шлют сообщения на его контакт с другими полезными материалами по тематике лид-магнита.

Таким образом подписчика “утепляют” – ближе с ним знакомятся и вызывают его доверие. Это нужно для того, чтобы существенно повысить конверсию продажи. Очевидно, что намного охотнее покупают у того, кого знают и кому доверяют, чем у того, кого видят в первый раз.

В этом и состоит Цель воронки – привлечь посетителей за счет бесплатного продукта, перевести “холодных” посетителей в лояльных подписчиков и в довольных клиентов, которые многократно будут покупать различные продукты по Вашим рекомендациям.

Приставка “Авто” означает, что все эти действия – подписка посетителя, его “утепление” и продажи – будут происходить в автоматическом режиме.

Вам нужно будет один раз все настроить, после чего запускать трафик и получать подписчиков и прибыль на автомате.

“Партнерская” Автоворонка говорит о том, что Вы будете предлагать не свои, а партнерские продукты. По умолчанию в нее будут включены мои продукты, за которые Вы будете получать свои комиссионные отчисления. Но в самом конце я расскажу, что Вы можете добавить в эту Автоворонку, чтобы еще больше усилить ее.

Если подвести итог, Вы получили готовый комплект, который позволит Вам собирать и монетизировать Ваших подписчиков в авто режиме: лид-магнит, серию писем и продукты для продажи.

В следующем уроке поговорим подробнее, как все работает в Вашем конкретном случае.

Вложение не найдено
Вложение не найдено